Tuesday, May 26, 2009

из серии"Музыкант и Муза"

ты забыл у меня свою душу перед отъездом?

 Ты пришёл за ней?

Я принёс новорождённую музыку...

 А может быть...и за ней...

 так хорошо. спокойно,сладостно...

 Почему я не могу начать продавать свою музыку?

 Боишься потерять возможность создавать...

Не думай!не думай вообще и..об этом.

 и всё произойдёт...и уже происходит...

же умеешь слышать своё сердце...

оно-твой маяк и путеводная звезда...

 возьми меня с собой...

 ты всегда со мной...

 ты пришёл забрать свою Душу?...

 оживить, омыть в слезах твоей радости и восхищения...

 в улыбке твоих горестей и печалей...

 я буду приходить всегда...

 заставать тебя дома...и..петь...

муза и музыкант...

диалог без признесённых слов...

 "молчание тоже текст"...

положенный на музыку....

Пой...

No comments: